EGT — обсуждения и отзывы
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa 156, 166, 147
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Отзыв про нижние рычаги EGT.
Отзыв про нижние рычаги EGT.
Чёрный Роджер » Вт окт 18, 2020 10:28 pm
Re: Отзыв про нижние рычаги EGT.
deni74 » Ср окт 19, 2020 8:13 am
Re: Отзыв про нижние рычаги EGT.
Чёрный Роджер » Ср окт 19, 2020 8:38 am
Re: Отзыв про нижние рычаги EGT.
butch » Ср окт 19, 2020 1:44 pm
Re: Отзыв про нижние рычаги EGT.
Mania4e11o » Ср окт 19, 2020 11:40 pm
Re: Отзыв про нижние рычаги EGT.
Чёрный Роджер » Чт окт 20, 2020 12:33 am
Re: Отзыв про нижние рычаги EGT.
Andre3000 » Вс окт 30, 2020 8:27 pm
Производители / EGT
Страна производителя: Литва
Отзывы
Сергей 15.12.2020 |
ставлю на Субару Легаси 2000 г.в. колодки EGT уже третий комплект за 3 года. диски только в этом году сменил. в сервисе говорят, что это норма по износу.считаю, что результат хороший. до этого брал другие бренды. иногда комплект колодок приходилось менять вместе с колодками—убивались одновременно. это при том, что торможение адекватное.
30.11.2020
Поставил колодки на ауди а4. Уже 10 тыс. проехали. Не скрипят, не пылят. За свои деньги достойный вариант
30.11.2020
Думал ставить или нет рычаги EGT на ауди. Посмтрел видос на ютюбе-решил поставить. Не жалею.
30.11.2020
Если сравнивать с Febest. Однозначно лучше
30.11.2020
Советую ставить колодки и подвеску на фольксваген
23.01.2020
купил помпу водяную на мерс w210 11.01.15 сегодня потекла ручьем 23.01.15 12 дней пиздец суки криворукие нестолько жалко денег как врем потрачиное на установку
03.11.2020
Был приятно удивлен. (Люблю эксперементы с дешевыми з/ч) Тормозят прогнозируемо! не скрипят не пылят диски не трут. Цена 300р. что ещё надо? Были Sfec при нагреве тормоза ватные, tsn — стерлись сами и стерли диски за 10тыс км колеса всегда черные.
25.01.2020
Отличное качество, приемлимая цена.
Колодки не скрипят, не пылят, диск не изнашивают, тормозят хорошо.
28.06.2020
На заборе много чего пишут. Фуфло на уровне Febi,Vema,Sidem.Если кого обидел отношением к уазанным мулькам, извините.На свой автомобиль такое не поставлю.
26.05.2020
знакомый ставил колодки EGT на свою машину. сам года три ездил, потом продал. новый хозяин до сих пор не менял . знаю, что тормозные диски у них тоже не хуже оригинала. зачем?! ХЗ
Saab 9000 CSE 2.3T M94 «Зеленый» › Logbook › Пара слов о датчике температуры выхлопных газов (EGT) и его установке
Получил очередную посылку из-за океана — лето выдалось на редкость сложным в плане таможни, железный занавес начали активно опускать обратно. 🙁 Но грузы наконец-то пошли. Как обычно, пришла очередная ковка от Висеко, но о ней мы говорили много раз, так что затрону ту тему, которую мы пока не обсуждали — EGT. Ибо некоторое количество ПРАВИЛЬНЫХ иголок приехало:
Периодически меня спрашивают о том, как у меня поставлен датчик температуры выхлопных газов (сокращенно EGT, Exhaust Gas Temperature), и нужен ли он вообще.
Сначала я отвечу на вопрос, как он поставлен. Да очень просто, я использую выпускной коллектор от 9000 старого года (до 93), который во первых имеет правильный фланец под турбину — T3, во вторых — имеет сбоку отверстие с резьбой, закрытое специальной пробкой.
Конечно, было бы правильнее поставить датчик в свод коллектора, что дало бы нам информацию о температуре по всем цилиндрам в сборе, а не по одному, но при условии правильной работы мотора (свечей, форсунок, катушек) мы вполне можем ориентироваться по данным одного цилиндра.
Большинство датчиков — или, как их называют, иголок EGT (они же — термопары K-типа) идут с адаптером с конусной дюймовой резьбой 1/8 NPT. Соответственно, первое что приходит в голову — этот просверлить пробку и нарезать в отверстии резьбу 1/8NPT. Вполне вариант.
Второй вариант — выточить свою пробку, и в ней нарезать нужную резьбу.
Я же пошел немного другим путем — был выточен переходник, с ответной частью под обжимающую часть иглы.
Но с точки зрения установки и работы — подойдет любой удобный вам способ. 🙂
А вот нужен ли датчик или нет — зависит от конфигурации вашей машины. На стоке — нафиг не нужен. На не стоке, особенно когда вы играетесь с прошивками — необходим. 9000 конечно не 9-5, поршни у нас заметно крепче, но и у них есть предел. По самой температуре, с учетом места установки (сразу на выходе из цилиндра) — до 900 градусов в боевых режимах я бы не дергался. А вот если выше — повод задуматься.
Скажем, по Зеленому — на холостых там в районе 400-450 обычно, при езде по трассе до 700-800, при отжиге — до 900 я вроде видел, но точно не помню. Пробежка по логам, что под рукой — больше 800 не выявила
И, кстати, если вы прошиваете себе брендовую прошивку, типа там Хирша, BSR, Нордика или какого Маптюна, и считаете, что с ней вам ничего не нужно… Блажен, кто верует, как говорится. 🙂 Те прошивки, с которыми я сталкивался лично из вышеперечисленных — местами вызывали у меня немое изумление своей незамутненностью.
Поэтому резюме простое — если вы отходите от стока, делаете свою прошивку или играете в неизвестные, которые нашли — прибор EGT крайне желательно иметь.
Ну и еще нюанс — я помню, что кроме Лабурнума тут все нищеброды и иканомные, однако — настоятельно не рекомендую кроить на иголках EGT. На Али они начинаются по моему рублей от 500, однако опыт показал, что живут эти иголки до первой серьезной нагрузки. Я в свое время поменял две за год, посте чего купил правильную от auber, и уже года четыре или пять она у меня отлично живет, тьфу-тьфу-тьфу. Да, стоит она заметно больше 500 рублей, в несколько раз. Вот только учтите, что разлетевшаяся китайская игла вполне способна своими обломками повредить турбину. Собираетесь ставить нонейм китай — лучше не ставьте вообще, imho.
Вы, конечно, можете ее поставить после турбины, вот только на сколько градусов она там будет занижать — вопрос крайне философский. Не исключено, что некоторых опасных ситуаций вы при такой установке просто не увидите вообще.