CASEXE запускает новогоднюю акцию

Лучшие онлайн казино 2020 года с офф. лицензией:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

CASEXE запускает новогоднюю акцию, в подарок – партнёрская программа PostAffiliatePro

Компания CASEXE объявляет старт новогоднего акционного предложения. Каждый участник получит главный приз – партнерскую программу PostAffiliatePro.

Для участия в акции необходимо заказать разработку индивидуального проекта онлайн-казино CASEXE.

Предложение действует с 24 декабря 2020 года по 28 февраля 2020 года.

Оформить заявку, узнать детали акции, а также задать любые интересующие вопросы менеджерам компании вы можете на официальном сайте разработчика. Присоединяйтесь к команде профессионалов и успешной плеяде клиентов CASEXE накануне Нового 2020 года!

*Заказать индивидуальный проект можно на странице ​с любым продуктом CASEXE.

Сбербанк запускает новогоднюю акцию

Сбербанк запускает новогоднюю акцию по вкладам в рублях. Клиенты могут поучаствовать в ней, начиная с 2 декабря. В этот же день вся подробная информация появиться на официальном сайте финансово-кредитного учреждения.

Не пополняемый вклад «Новогодний бонус» доступен к открытию до 15 января, включительно. Процентная ставка по нему на срок от четырех до девяти месяцев составляет 4,85%, на срок девять месяцев – 5,25%. Минимальная сумма – 50 тыс. рублей.

Еще один не пополняемый вклад «Выгодный старт» можно открыть до 31 января 2020 года. Ставка на срок шесть месяцев составляет 5%, на срок один год – 5,5%, на полтора года – 5,85%. Минимальная сумма вклада 50 тыс. рублей.

В Сбербанке уточняют – вклад доступен клиентам, которые в период с 20.10.2020 по 20.11.2020 не открывали срочные вклады (их перечень будет указан на сайте банка, среди других условий акции).

Какие акции запускают компании перед новым годом?

Поэтому перед компаниями встает вопрос об эффективных промо-акциях для увеличения продаж в этот период. Предприниматели запускают необычные скидки, чтобы привлечь внимание и отличиться от конкурентов. Каждому нужно выполнить годовой план продаж и подготовиться к спаду активности после праздников. В этой статье мы собрали яркие и интересные рекламные акции брендов в честь приближения Нового года.

Начнем со статистики и креативных идей для раннего привлечения клиентов и создания праздничной атмосферы. Компания Deloitte провела исследование потребительских расходов «Новый год и Рождество — 2020». Согласно ему 68% опрошенных совершают покупки после 15 декабря и лишь 32% — до 15 декабря. Но искать и выбирать подарки начинают уже в конце ноября или начале декабря. Поэтому и рекламные акции следует запускать заранее — сразу после Черной Пятницы и Киберпонедельника.

Надежные онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

С чего начать рекламную активность?

Ранняя активность влияет на лояльность потребителей. Но не стоит ограничиваться простыми скидками и бонусами. Рекламная кампания должна быть запоминающейся, чтобы клиент купил товар, а не отложил его в корзину и забыл. Существует множество способов привлечь покупателей задолго до начала праздничных распродаж.

Вы можете показать свою признательность, поблагодарив клиентов за поддержку. Предложить им подарок, чтобы показать, насколько вы их цените. Также можно запустить рекламную рассылку с идеями подарков.

Еще один вариант — начать новогоднюю рекламную кампанию со списка желаний. Покажите своим клиентам подборку зимних товаров, которые вызовут интерес. Тогда они добавят предложения в список своих праздничных покупок. По такому принципу действовала компания «Охота за Джорджем».

Сеть супермаркетов Sainsbury’s нестандартно напомнила о себе и выпустила целый короткометражный фильм. Он передает атмосферу праздника, уюта и тепла.

Сеть магазинов IKEA с юмором подошла к рекламе своего магазина. Шведская организация опубликовала инструкцию по сборке салата Оливье.

Компания HUAWEI запустила милое новогоднее видео. За две недели ролик набрал почти 7 миллионов просмотров.

Эти примеры показывают, как можно повысить интерес потребителей к своей компании задолго до начала праздничных распродаж. После повышения лояльности постоянных покупателей и привлечения новых следует запустить новогодние акции. Мы подготовили обзор креативных и эффективных промо-акций для увеличения продаж в последние месяцы года.

Топ-5 необычных новогодних акций 2020 года

Образовательный портал GeekBrains запустил адвент-календарь. Каждый день декабря посетителей ждут игры, конкурсы, сюрпризы и розыгрыш призов. Например, 19 декабря компания подготовила онлайн-квест. В нем можно было выиграть бесплатное обучение на любом из факультетов и получить один из трех сертификатов на 5 занятий английским от SkyEng.

Компания 2GIS запустила новогоднюю игру. Нужно собрать как можно больше подарков и бонусов, управляя самолетом. Лучшим пилотам Дед Мороз подарит полезные гаджеты: ноутбук, колонку, беспроводную зарядку, яндекс-станцию, смарт-часы и другую электронику.

Магазин М.видео проводит розыгрыш призов от партнёров. Посетителям сайта нужно выполнить задания квеста и собрать кодовые слова. За верный ответ каждый получает гарантированный подарок. После выполнения трех заданий можно принять участие в розыгрыше главных призов.

Издательство Манн, Иванов и Фербер придумали акцию «Неделя, когда ты можешь все». В нее входит игра «Собери пару». Тому, кто соберет все одинаковые обложки книг, дарят сюрприз. Компания предоставляет скидку 50% на книги и во все заказы добавляет новогодние подарки. Также все покупатели интернет-магазина автоматически участвуют в розыгрыше призов.

В завершение еще один креатив — новогодний утренник Aviasales. Для участия в розыгрыше 100 билетов нужно выполнить любые 5 заданий. А за выполнение некоторых из них можно получить подарки от партнеров.

Покупателей уже не удивить обычными скидками и промокодами. Им нужны интересные, необычные предложения, квесты, розыгрыши в формате игры. Важен не только размер скидки, но и ее реализация. Поэтому маркетологи и дизайнеры соревнуются в креативности идей. Особенно в новый год актуальны рекламные предложения, которые органично вписываются в атмосферу праздника.

Заранее готовьтесь к новогодним распродажам, фантазируйте и учитывайте потребности вашей целевой аудитории. Не упустите возможность напомнить о себе, повысить продажи и увеличить прибыль компании.

Самые большие бонусы дают эти казиношки:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Добавить комментарий