Cadillac Jack — обсуждения и отзывы
Cadillac CTS III › Logbook › Где моя музыка? (CUE. Часть 1)
Вот раньше, в CTS II, было просто — засунул DVD-диск в прорезь на панели, нажал на одну из 150 кнопок и смотри себе кино. Был и порт USB. Даже mini-jack был. Однако, из-за какого-то неясного сговора, дружил Кадиллак исключительно с ай-фоном, другие телефоны подключать отказывался и даже заряжать их не хотел. Но главное, называлось это все просто и понятно — «подключение телефона», «просмотр DVD».
Теперь вместо всего этого — CUE.
В общем, все как в лучших домах Европы — своя концептуальная мультимедийная система. А чтобы никто не обвинил в плагиате — сделанная так, что в аутентичности уж точно сомневаться не будут. Вместо прорези для диска — бардачок. Вместо кнопок — сенсорная панель. Вместо электропривода экрана — электропривод подстаканника.
На самом деле поначалу я даже обрадовался, когда обнаружил в бардачке тестовой машины такое вот устройство:
Ну, думаю — классно! DVD чейнджер! Оказалось, нет — и не чейнджер, и не DVD. Обычный CD плеер. Они бы еще кассетник туда засунули. Неудивительно, что эта неприглядная штука прячется в бардачке — от стыда, наверное.
Я, конечно, понимаю — 21-й первый век, и диски слушать уже не принято. А уж кино на DVD, наверное, вообще никто не смотрит. Так что же взамен?
Надо сказать, что первое впечатление CUE производит не благодаря своей функциональности, а тем, что к этой самой функциональности прямого отношения не имеет. Ну, там сенсоры, лампочки разноцветные.
Например, в приборную панель встроены датчики движения. Настроили нужную радио-станцию…
…и интерфейс плавно исчезает, оставляя по сути лишь пустой экран с выбранной частотой и маленькой эмблемкой Кадиллака наверху (чтобы вновь эффектно проявиться, когда вы поднесете к экрану руку):
Почему пустой? Вопрос, кстати, интересный. Как я ни пытался настроить CUE-радиоприемник, ничего, кроме частоты, на большом экране он показывать не захотел. А вот экранчик поменьше, на приборке, где тоже можно выбрать отображение текущей радиостанции, отдувается за него по полной:
Радио-вещание вроде бы можно записывать — правда, не очень понятно, куда. Честно говоря, я до сих пор не разобрался, есть ли у машины жесткий диск. Либо его нет, либо CUE тщательно скрывает следы его присутствия. Видимо, без навигации его больше не дают.
Впрочем, не все так печально.
Вместо одного USB теперь полагается целых три — да еще и кардридер (SD) в придачу. Контракт с Apple у Кадиллака закончился, так что теперь автомобиль не брезгует и другими телефонами — мой WinPhone, к примеру, без проблем подзаряжает.
А еще есть полноценное соединение через bluetooth:
Интеграция с контактами, громкая связь, голосовое управление на русском языке. Можно, к примеру, сказать «позвонить мама» — и ведь позвонит! Поначалу мне, правда, казалось, что я общаюсь с косноязычной заикающейся дурой, которая забралась под капот, но потом вроде приноровился. Один раз CUE даже порывалась зачитать мне вслух SMS, но — застеснялась и отключилась. Говорит она по-русски и правда с американским акцентом, а еще очень любит долго и занудно подтверждать все действия — иной раз плюнешь и сделаешь все через экран, сенсор все-таки работает быстрее.
Звонками дело не ограничивается и через bluetooth можно слушать музыку с телефона. Больше никаких кабелей не нужно — и это здорово!
А еще музыку можно слушать с USB или с карты памяти. В этом случае экран уже не так отчаянно халтурит, как с радио, и хотя бы показывает название песни. Да и обложку альбома впридачу:
Настройки теперь вынесены на центральный экран и, читая меню, не остается сомнений, что за перевод отвечали янки:
Отключить двухзонный режим климата? Тоже через центральный экран, кнопки для этого больше не предусмотрено:
С другой стороны — а зачем его отключать? Вот и получается, что настроил вроде все как нужно, в меню больше лазить не хочется, музыку, которая играет, на приборке отлично видно, телефон с контактами тоже… и ты понимаешь, что центральный экран выполняет в сущности роль часов.
Хотя стоп! А как же фильмы смотреть? Этот вопрос я исследовал почти неделю…
Отзывы Cadillac
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Cadillac SRX (2020) | 2020 | Бензиновый 3.0 / AT | Кроссовер | 65600 | 5 | 27.07.2020 |
Cadillac Escalade (2020) | 2020 | Бензиновый 6.2 / AT | Внедорожник | 25000 | 4 | 02.03.2020 |
Игорь Левченко, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Фактически у меня не просто внедорожник, а автомобиль совмещающий в себе функционал двух автомобилей. При необходимости поднимаю третий ряд сидений и у меня микроавтобус. А когда нужен огромный багажник складываю их. Да и как внедорожник автомобиль справляется со всеми возложенными на него задачами. По грязи ползет, но далеко стараюсь не залезать, а то вдруг прийдется потом бежать за трактором, а нужен будет очень мощный тягач. очень просторный салон, причем с дорогой отделкой, не стыдно возить дорогих гостей на дачу. Недостатки: С парковкой в москве проблемы возникают. Один раз заехал на парковку у торгового центра, так минут двадцать не мог выехать, слишком узко было на повороте. Что ломалось: На данный момент, только плановые ТО и слава богу без ДТП. Опыт обслуживания: Плановое ТО Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Cadillac CTS (2020) | 2020 | Бензиновый 3.6 / AT | Седан | 42000 | 5 | 09.03.2020 |
Бовсуновский Дмитрий, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Лето за отпуск проехал 13500 Украина , Сочи, Абхазия горы Урала. Такое удовольствие трудно описать 1000-1600 км в присест и еще ехать хочется. Уверенность на дороге граничит с бескрайней верой в машину с каким то безрассудством и спокойностью в городских пробках машину не понять, а в горах с ним (крокодилом ) разговаривать начинаешь какое то уважение к машине просыпается. Реально словами не описать, надо садиться и ехать ехать и наслаждаться ездой. Недостатки: Мало места для задних пассажиров Что ломалось: Пару раз глючили задние двери(-30) и после мойки визит в сервис 15-20 минут. Подвеска загляните не на все кроссоверы такие рычаги ставят, по дорогам Екатеринбурга пока не смог ушатать Опыт обслуживания: Глазурит в Екатеринбурге, ведет один мастер, три ТО позади доволен. Предыдущий автомобиль: Хонда Акорд Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Cadillac SRX (2020) | 2020 | Бензиновый 3.0 / AT | Внедорожник | 24000 | 5 | 26.12.2020 |
Степа Томский, водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Большой, респектабельный. Нормальный такой разъездной танк Недостатки: Тормозит не очень, да бензы жрет прилично по нашим меркам Что ломалось: Колесо разлетелось на яме Опыт обслуживания: ? Предыдущий автомобиль: BMW Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Cadillac SRX (2004) | 2008 | Бензиновый 4.6 / AT | Внедорожник | 85000 | 4 | 29.05.2020 |
Наталья, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Автомобиль — сказка, автомобиль -стиль, автомобиль- хоризма. Динамичный, мощный ( прицеп не влияет на скорость разгона) Вместительный, запихнуть незапихуемое? Легко! Что ломалось: Брелок разбивался о панель, второй брелок разбился после падения на асфальт (стоимость 7000р). Очень долго не могли устранить биение руля ( нарекание сервису, работают одни древолазы) В основном, поломки мелкие и незначительные, но в любом из двух сервисов от диллера с этой поломкой можно простоять несколько суток Опыт обслуживания: Сервис по кадиллаку самый жуткий, среди всех сервисов, с которыми приходилось сталкиваться Предыдущий автомобиль: Хорда аккорд Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Cadillac SRX (2020) | 2020 | Бензиновый 3.0 / AT | Универсал | 5000 | 5 | 11.01.2020 |
жубер а.в., водительский стаж с 1995 г. Достоинства: плавность хода,тепло и шумоизоляции,набор опций,интерьер и экстерьер Недостатки: хотелось бы более внятной работы автомата в обычном режиме Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: трибека-субару Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Cadillac CTS (2007) | 2009 | Бензиновый 2.8 / AT | Седан | 13500 | 5 | 19.12.2020 |
Коротков Сергей Викторович, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: Яркая внешность, исключительно комфортабельный салон. Хорошие разгон и торможение. Управляемость также не вызывает нареканий. Недостатки: Нет обогрева руля. На заднем сидении втроем тесновато, впрочем для меня это не особенно важно. Что ломалось: По крупному ничего не ломалось. По мелочи — радио включалось с задержкой, отказал обогрев водительского сидения, неправильно был установлен дефлектор обдува бокового стекла со стороны водителя, воздушный поток дул в колено вместо бокового стекла. Как ни странно, но это оказался «косяк» американской сборки (поставили вверх ногами). Может мне повезло, но к российской досборке претензий нет — зазоры по кузову равномерные, в салоне тихо, ничего не скрипит и не отваливается. Опыт обслуживания: Машина обслуживалась и обслуживается у официального дилера. Претензий к качеству обслуживания нет. Предыдущий автомобиль: Ауди А-6, Мицубиси Лансер, Мерседес Е 300, Мерседес S 500, БМВ 735, Ауди 80, Шевроле Каприс Классик, Мерседес Е 200, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Cadillac CTS (2007) | 2008 | Бензиновый 3.6 / AT | Седан | 32000 | 2 | 06.12.2020 |
Киреев ЕА, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Красивая машина внешне и внутренне Недостатки: русская сборка, низковата Что ломалось: многое по мелочам, ходовая, двигатель, и тд Опыт обслуживания: обслуживание у оф диллера просто уг. Предыдущий автомобиль: Гранд черроки Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Актуальные отзывы об автомобилях Cadillac:
Почему кадилак так быстро дешевеет?СантаФе Классик при начальной в районе 800 через 3.. . года стоит 600. И про сравнение с Сантой — я написал только для примера про ступичные подшипники. Ну не должен этот узел ходить 25 тык. Хоть убейте! ОК, уговорили 🙂 Я нищук, менять подшипники через 25 тык, увы, для меня дорого — не привык я тормозить перед жд переездами и колдоебинами. И нужен мне ВСЕДОРОЖНИК, а не Сдаюс, короче, уговорили, кадди стоит своих денег, он просто не для меня 🙂 В корневом посту. . речь шла о том — почему так быстро дешевеет. Пропорции хайлендера — на с 1,8 / 1,5, пропорции SRX — с 1,7 / 0,8, пропорции Санты 0,8 / 0,6 разница видна невооруженным глазом, если что могу калькулятор дать вазаймы. Я разве сказал, что SRX плохая машина? Я сказал, что ЛОМУЧАЯ и покупать ее без гарантии стремно и потому сливают их за ПОЛОВИНУ цены после 3-х лет. Тот народ, который покупает тачки за 2 млн. . не совсем «народ» 😉 Или я не понял о чем мысль? Еще раз — две машины примерно одинаковой стоимости новыми — Хайлендер и SRX, после 3-х лет SRX продается за половину стоимости, Хайлендер — за 4/5. При чем тут народ? ОК, не буду спорить — спрошу только — купите себе SRX-I 2008 г с пробегом за 50 тык за 800 тыр? Я — нет, и не потому что у меня нет этих 800 тыр. А вот Санту (классик) 2008 г за 650 — я куплю.. по ямам питерским скакать, и не менять все ступичные через 25 тык, ага 😉 Ну «Финики» тоже вдвое почти падают. не в этом суть. вопрос был — чего так дешевеют. Мое мнение — потому что б/у SRX (я только про него буду говорить) без гарантии покупать СТРАШНО. И второй момент — я не пытался сравнить SRX и Санту. Я говорил о том, что ступичные подшипники не должны меняться на 25 тык пробега. Типа того, что уж на что Санта — говно корейское — ан бегает 300 тык и не жужжит (подшипниками). Ну я и говорю что надо сравнивать поденны цены с аналогами класса люкс , а этот класс оч и оч быстро теряет цену покидая ворота оффа Сайта просто стара контруктивно, она создана немного в др эпоху еще в эпоху конструкторскую , а не маркетологовую, да и технологически она просче потому и надежнее. Да и эс эр икс откровенно провальный по качеству авто, хотя. Самые большие бонусы дают эти казиношки: |