Bla Bla Bla Studios бесплатные игровые автоматы

Лучшие онлайн казино 2020 года с офф. лицензией:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Игра «Бла бла бла»

Цель игры: получить как можно больше карт

Подготовка к игре:
Перед тем, как начать игру, нужно договориться:
— либо о времени, в течение которого будет длиться игра (по истечении этого времени игра заканчивается, а победителем считается тот игрок, который получил наибольшее количество карт).
— либо о количестве очков, которое нужно набрать, чтобы победить.
Игрокам раздается по 5 карт. Остальные карты кладутся на стол – это колода, из которой в течение игры берутся новые карты.

Правила игры:
Игру начинает самый старший игрок. Он становится судьей и бросает игральную кость. Далее, в зависимости от того, какая картинка выпала на кости, игроки должны действовать одним из следующих трех способов: Картинка «Связь»: судья открывает верхнюю карту колоды. Каждый из остальных игроков должен выбрать одну из своих карт и связать ее с картой, которую открыл судья.
Пример: если судья открыл карту «корова», то другой игрок может связать ее с картой «молоко» (потому что его дает корова), или с картой «утка» (потому что это тоже деревенская живность), или с картой «сельский пейзаж», и т.д.
Игроки кладут эти карты перед собой и затем поочередно (по часовой стрелке) объясняют судье, как связаны их карты с той картой, которую он открыл. Конечно, игроку не всегда легко придумать, как связать одну из своих пяти карт с картой судьи! Из всех связей, предложенных игроками, судья по своему усмотрению выбирает наиболее подходящую. Игрок, предложивший эту связь, получает карту, открытую судьей. Он кладет ее рядом с собой – это выигранное им очко. После этого каждый игрок кладет предложенную им связанную карту в низ колоды, а себе берет новую карту с верха колоды. Таким образом, у игроков на руках снова остается по пять карт.
Затем ход переходит к следующему игроку. Он становится судьей и бросает игральную кость.

Картинка «Истории»: судья открывает верхнюю карту колоды. Каждый из других игроков выбирает из своих карт две и придумывает историю, связывающую их с той картой, которую открыл судья. Игроки кладут свои выбранные карты перед собой и затем поочередно (по часовой стрелке)
рассказывают придуманные ими истории.
Например, можно рассказать такую историю: я надул пузырь из жевательной резинки, имеющей вкус фруктовой смеси, а когда этот пузырь лопнул, то раздался звук «кря-кря» — как будто утка крякнула.
Из этих историй судья, по своему усмотрению, выбирает самую лучшую. Игрок, рассказавший эту историю, получает карту, открытую судьей.
Он кладет ее рядом с собой – это выигранное им очко. После этого каждый игрок помещает в низ колоды свои карты, использованные для истории, а себе берет 2 карты с верха колоды.
Таким образом, у игроков на руках снова остается по пять карт. Затем ход переходит к следующему игроку. Он становится судьей и бросает игральную кость.

Картинка «Китайский портрет»:
Каждый игрок выбирает из своих пяти карт ту, которая, по его мнению, наиболее
соответствует его собственному образу. Он кладет ее перед собой, лицевой стороной вниз. После того как все игроки выложили свои «карты-портреты», судья собирает их, перетасовывает не глядя, а затем смотрит. Для каждой из этих карт он должен определить игрока, который ее положил, и объяснить, почему он так решил.
Судья получает все карты, для которых он правильно определил игроков. Те карты, для которых судья не сумел правильно определить игроков, помещаются в низ колоды. После этого остальные игроки берут по одной карте с верха колоды.
Таким образом, у них на руках снова остается по пять карт.
Игроки, которых судья определил, также получают по одной карте (для этого берутся нижние карты колоды, если судья правильно определил всех игроков). Затем ход переходит к следующему игроку. Он становится судьей и бросает игральную кость.

Кто выигрывает?
Тот игрок, который получил наибольшее количество карт (очков).

Количество игроков: 3-5 человек

Игровой комплект:
240 карт, 1 игральная кость.

Настольная игра “Бла бла бла”

Игра на развитие речи

Настольная игра – сродни сеансу у психотерапевта. Всегда узнаешь о себе что-то новое и неожиданное. Собственно, я купила игру “Бла бла бла”, потому что мне казалось, что у сына недостаток воображения. Еще меня прельстило то, что одно из условий игры – составлять связные тексты по картинкам. С пересказами и текстами у Глеба тоже плохо. Так я себе представляла ситуацию. А получила противоположный результат.

Это у меня плохо с воображением. Мне даже стало за себя страшно, насколько ограничена моя фантазия. Видимо, это потому, что я читаю и смотрю слишком много детективов. К счастью, есть выход. Побольше играть в такие игры, как “Бла бла бла”. И еще один бонус – она немножко похожа на любимый “Диксит”.

А уж какие эмоции вызывает только коробочка. Подержите ее в руках. Она такая плотненькая, приятная на ощупь, тяжеленькая. Так и чувствуется, что внутри что-то очень и очень интересное.

Правила игры

Эта игра для минимум троих игроков. Но мы с Глебом играем вдвоем. Как? Расскажу позже.

Итак, что мы имеем в коробке? Великое множество разнообразных карт и один кубик. Раздаем всем игрокам по пять карт. Каждый игрок по очереди становится ведущим.

Ведущий кидает кубик. В зависимости от того, что на нем выпало, правила игры меняются.

Картиночка с курочкой и яйцом. Она символизирует “связь”. Ведущий снимает верхнюю карту колоды и открывает ее. Игроки ищут у себя такую картинку, которая бы образовывала некую связь с открытой. Например, ведущий открывает изображение леечки.

Один игрок выкладывает божью коровку и объясняет связь. Эта связь – цветочек. Леечка любит цветочки, и божья коровка любит то же самое.

Надежные онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Второй игрок выложил ракушку. Связь – вода. В лейке вода и ракушка, в принципе, находится в воде.

Далее – самое важное. Ведущий (на свое усмотрение) присуждает победу одному из игроков. Он получает карточку с лейкой. Это его призовое очко. Выигрывает тот, кто заработал больше всего очков. Лучше заранее договориться, в какой момент заканчивается игра. Проще всего поставить таймер на определенное время. Например, 20 минут.

Или вот такой пример связи. Прямо-таки, идеальной. Нам достался трактор, и мы с Глебом выложили: корабль и машины. Связь: виды транспорта. Как тут присудить победу? У кого картинка красивее? Мы решили, что в такой ситуации будет ничья. Как говорят в игре “Шотландский поединок” – отложенный раунд.

Все игроки добирают карты. Ведущим становится следующий игрок. Он кидает кубик. Например, выпала картинка с книжкой.

Она символизирует историю. Ведущий открывает верхнюю карту из колоды. Остальные игроки ищут у себя по две карты и придумывают историю. Как-то досталась нам с Глебом разбитая копилка.

И вот такие истории у нас сложились.

Жил-был мальчик. Его звали Вася. Однажды он увидел, как дети играют в теннис. Он пошел к маме и сказал: “Мама, я хочу заниматься теннисом”. Тогда мама разбила копилку и купила Васе форму с ракетками. А потом все подмела.

Мой вариант. Понадобилась Гарри Поттеру новая палочка. Прежнюю сломал Драко Малфой. Разбил Гарри копилку, пошел в магазин к Олливандеру и купил новую палочку. И ему даже осталось на чашку имбирного эля.

Отдаем картинку с копилкой выигравшему игроку, в данном случае, это был Глеб. Остальные карточки идут в сброс. Добираем по две карты из колоды и рассматриваем третий вариант игры. Что делать, если на кубике выпадает вот такая физиономия.

В игру серьезно вступает ведущий. В случае своей победы он может получить несколько очков! Итак, выпадает рожица. Ведущий не выкладывает карту из колоды.

Игроки ищут в своих картах такую картинку, которая больше всего подходит под свой образ . То есть такую карту, которая является воплощением себя любимого. Сдают ведущему лицевой стороной вниз. Он их перемешивает, стараясь вообще на них не смотреть. Переворачивает. И его задача угадать, кто какую карту выложил. Он забирает те карты, которые правильно угадал. Здорово, правда?

А для наших читателей мы с Глебом подобрали свои образы. Угадайте, who is who.

Настольная игра “Бла бла бла”. Развивает воображение, фантазию и устную речь. От 6 лет. От трех игроков. Стоимость игры (август 2020 года) 1798 руб.

Как играть вдвоем

“Бла бла бла” такая игра, где важен процесс, а не победа. Поэтому мирно договариваемся о правилах игры. Кубик не нужен. Вычеркиваем опцию с рожицей. Играем по очереди один раунд – “связь”, второй – “история”. Вместе присуждаем объективную победу тому, кто придумал историю посмешнее или наиболее изящно связал карты. Интересных вам историй!

kubirubi

Играем вместе!

Хотим рассказать о замечательнейшей детской игре от французской компании Djeco.
Игра, действительно очень хороша, но пока что еще не очень известна.
Сюжет игры завязан на историях, которые сочиняют сами участники. А помогут в этом 240 игровых карт с разными темами.

Настольная игра «Бла бла бла» идет на время или на очки, судьями поочередно выступают игроки. Бросок кубика направляет игру по нескольким «действиям»:

«Связь». Надо связать любую картинку из своих карт с картинкой на открытой карте. Как игрок будет это делать – неважно. В этой фазе игроки могут поупражняться в ораторском искусстве и проявить неудержимую фантазию. Главное убедить судью, что предложенная связь – самая интересная!

«Истории». Это задание для настоящих сказочников, ведь игрокам предстоит сочинять захватывающие рассказы. Выбранные карты должны быть обязательно упомянуты, а значит, придется употребить все творческие и актерские способности, чтобы победить в этом раунде.

«Китайский портрет» — ассоциативная часть. Это действие кубика напоминает всеми любимую настольную игру Диксит. Каждый выбирает из своих картинок ту, которая по каким-либо параметрам напоминает ему себя. А судья пытается угадать, кому какая карта принадлежит. На первый план выходит воображение и абстрактное мышление, дети учатся проводить ассоциативные параллели и ставить себя на место другого игрока.

Цель игры – выиграть как можно больше карт

Ход игры:
Прежде всего нужно договориться о времени, сколько будет длиться игра или определить количество очков, до какого счета будет продолжаться игра.
Игрокам раздается по 5 карт. Остальные карточки кладутся на стол рубашкой вверх – это колода, из которой в течении игры игроки берут карточки.
Первый участник бросает кубик. При этом он становится судьей. (обычно, начинает самый старший игрок). Или же, если играют дети одного возраста, и которые еще не очень освоили игру, лучше, чтобы судьей выступал независимый взрослый.
Далее, в зависимости от того, какая картинка выпала на кубике, игроки должны действовать одним из трех способов.

«Связь» — судья открывает верхнюю карту колоды. Каждый из игроков должен выбрать одну из своих карточек, которая так или иначе будет связана с открытой. Каждый кладет свою карточку перед собой, а потом объясняет судье связь.
Например, судья открыл карту корова:

Корова дает молоко (бутылка молока). Там, где пасутся коровы — растут деревья. Ослик, как и корова, тоже ест траву.

Затем, игрок, чьи связь была наиболее точной (с точки зрения судьи), получает свою открытую карту в качестве выигранной. Остальные игроки кладут свои выложенные карточки вниз основной колоды, а себе берут по новой карте сверху колоды. Ход переходит к следующему игроку, и он становится судьей

«Истории» — судья открывает верхнюю карту колоды. Каждый из игроков выбирает две карты среди своих и придумывает какую-то историю, связывающую их с картой, открытой судьей. (т.е в данном варианте надо не только связать карты, но и придумать историю). Игроки выкладывают эти карты перед собой и по очереди рассказывают придуманные истории.
Затем судья выбирает самую связанную и интересную историю, и тот игрок получает открытую судьей карту, как выигранное очко и кладет ее с другими выигранными. Все остальные открытые карты кладутся под низ колоды, а игроки добирают себе по 2 карты, чтобы снова получилось 5.

«Китайский портрет» — каждый игрок (кроме судьи) выбирает из своих пяти карт одну, которая наиболее соответствует ему самому (внешне, по настроение или еще каким-то образом – например, есть на картинке любимый цвет). Он кладет карточку перед собой рубашкой вверх. После того, как все игроки подобрали свои карточки-отражения, судья собирает их (ни в коем случае не подглядывая) , перемешивает, а потом раскладывает перед собой. Задача судьи определить, где чья карта. Те карты, для которых судья не смог определить «хозяина», помещаются в низ колоды. А те карты, который он угадал, он берет себе, как выигранные. Игроки добирают по одной карте и далее ход переходит к следующему игроку.

Игра совершенно удивительнейшая. Она объединяет в себе сразу несколько тип игр. Прежде всего, она учит детей фантазировать и не бояться своих фантазий. Ведь связать можно абсолютно разные вещи – главное, как это представить. А дети – лучшие фантазеры! Иногда связи настолько неожиданные, но объяснение ребенка получается безупречно логичными, просто полет фантазии у детей, действительно, не ограничен никакими рамками.
Мне кажется, такую игру можно порекомендовать, как must have абсолютно всем, кто так или иначе связан с занятиями с детьми – будь то в детском саду или в детских лагерях, а также тем, кто, например, выезжает на дачу, где много детей или ходит в походы с детьми.

Приобрести игру можно здесь

Опубликовав эту запись у себя, Вы получаете 10% скидку на все игры из этого поста в магазине КубиРуби. Для этого Вам необходимо вставить ссылку на запись из вашего блога в комментарии к заказу.

Самые большие бонусы дают эти казиношки:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Добавить комментарий