Betsson модернизирует мобильную платформу

Лучшие онлайн казино 2020 года с офф. лицензией:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Жалобы на букмекерскую контору Betsson

Мы принимаем жалобы по работе исключительно интерактивных букмекеров, принимающих ставки по лицензии РФ. Список легальных букмекеров.

Пометка «Места оплачены» означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них «Не продается».

AltegroSIM: модернизируем мобильную связь службы доставки

Прошел уже почти год с тех пор, как мы начали вести блог на Хабре. За это время было описано несколько способов интеграции наших AltegroSIM, виртуальных АТС, CRM и всего остального, облачного, что используется в бизнесе для автоматизации и оптимизации. Для нас самих стало открытием, насколько значимое место сотовая связь занимает в коммуникационном поле любой компании и насколько, даже самая небольшая, на первый взгляд, модернизация/оптимизация, способна упростить жизнь менеджеров, курьеров и их начальников. И дело даже не в прямых затратах на звонки, дело больше в бизнес-процессах. Порой, правильно выстроенная схема взаимодействия мобильных и офисных сотрудников и клиентов не только снижает размер ежемесячного счета от оператора связи, но и влияет на эффективность продаж в целом. Сегодня мы опишем любопытный кейс, который облегчает жизнь классического тандема “служба доставки — клиент”.

Описывать схему работы и преимущества специальных SIМ-карт AltegroSIM, наверное, уже особенного смысла нет, поскольку весь блог — уже само по себе бесконечное описание прелестей и возможностей модернизированной FMC-платформы, разработанной нами совместно с компанией Мегафон.

Возможность полностью контролировать звонки с корпоративных сотовых позволяет, порой, творить чудеса. Сотрудник, вооруженный симкой звонки с которой попадают в статистику офисной АТС и записываются, ведет себя значительно приличнее и лояльнее по отношению и к клиентам и к коллегам по работе. Но сам факт управления звонками с мобильных, сигнализацией, управления передачей номеров А и B и передачей caller ID — целое не паханное поле для интегратора-энтузиаста. Поле становится совсем не паханным, если интегрировать сотовую связь, облачную АТС и CRM. Особенно эффективна такая интеграция там, где для коммуницирования используются преимущественно мобильные телефоны, например в курьерских службах.

Курьер по определению всегда звонит с мобильника, поскольку другой возможности у него просто нет и любая оптимизация сотовой связи — это благо и экономия времени для курьерских служб. Среди наших клиентов большое количество служб доставки и благодаря такой экспертизе и появился кейс. Курьер — человек всегда занятой и вечно спешащий, ему приходится стоять в пробках, искать адреса клиентов на карте, много звонить, уточнять этаж или код домофона. Каждый звонок — это эдакий мини-стресс, курьер готов к тому, что ему не ответят, что “абонент не отвечает или временно не доступен” или “ой, я ждала вас два часа назад, сейчас я уже с ребенком в магазине, придется подождать полчаса”. Мы решили немного упростить жизнь курьера. Основная гипотеза — курьеру приходится держать в памяти (или листочке/записной книжке мобильника) много номеров, часто бывает так, что клиент указал несколько контактных номеров (мобильный, домашний или телефон жены) и в случае какой-то проблемы курьеру приходится лихорадочно искать дополнительный номер, пытаясь понять, что делать дальше. При этом, единственный неизменный признак текущей доставки — это номер заказа.

Наши сим-карты позволяют передавать по GSM-сети не только реальные телефонные номера, но и любые цифровые последовательности в диапазоне от 2-х до 20-ти символов. Если номер заказа состоит из цифр (либо его часть состоит из цифр), то совершенно спокойно можно для звонка набирать не реальный телефонный номер, а номер заказа. Наша симка без проблем обработает что-то вроде “12345678” и передаст это на офисную АТС. Дальше в дело вступает связка CRM+АТС: номера телефонов клиента указаны в карточке заказа и в карточке же указан и номер заказа (либо какой-то иной цифровой идентификатор, который можно автоматически присваивать сделке, простым перебором по маске или, вообще, случайным образом в заданном диапазоне).

Сделаем сопоставление “номер заказа — контактные телефоны” и заставим АТС, получив номер заказа в виде номера А, набранного курьером, постучаться в CRM, запросить телефонные контакты заказа и звонить уже по реальным номерам по заданному сценарию. Например: по очереди, одновременно или каскадом (сначала первый номер, не разрывая соединения через 10 секунд второй, и т.д.). Жизнь курьера упростилась, больше нет необходимости набирать много номеров или перезванивать до тех пор, пока не снимут трубку (что тоже вопрос обычного сценария АТС — “Автодозовон”). Курьер набирает короткий номер заказа, который всегда под рукой, который в маршрутном листе.

Создав такое сопоставление в АТС, можно разрешить и девочкам из колл-центра или менеджерам тоже оперировать сущностью “номер заказа” при звонке с офисного или мобильного телефона. Еще один немаловажный плюс AltegroSIM: возможность при звонке с сотового подменять номер мобильника на единый номер компании. Это очень и очень полезно для удобства идентификации звонящего. Очень часто, при регулярных доставках чего-либо в квартиры или офисы (документы, бутилированная вода или кофе в пачках), заказы развозят разные курьеры, соответственно, клиент, каждый раз получает входящий звонок с неизвестного сотового и не может понять кто ему звонит, а если звонок был пропущен, то и не понимает — следует ли перезванивать. Один раз создав правило “при исходящем с мобильника курьера показываем единый номер компании”, мы упрощаем жизнь всем участникам процесса — и курьеру, который уверен, что его узнают, и клиенту, который точно понимает, что это везут воду, а не кофе или, вообще, ошиблись номером.

Схема с набором номера заказа, а не реального телефонного номера, очень хорошо ложится на бизнес-модель служб доставки, работающих с несколькими интернет-магазинами или интернет-магазинов, имеющих несколько сайтов с разными рекламными телефонами. Курьеры точно также набирают номера заказов, но теперь мы добавим еще одно условие в сценарий АТС: подменяем номер мобильника на номер компании в зависимости от типа заказа “бытовая техника”, “ноутбуки”, “корма для животных и подгузники” или от интернет-магазина, чья посылка доставляется. Тем самым оптимизируется поток входящих звонков на номера колл-центра или на мобильники курьеров.

Надежные онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

При этом, чтобы была возможность напрямую связывать перезвонившего на пропущенный звонок клиента и его курьера, в АТС можно создать правило: в течение сегодняшнего дня все звонки от клиента с номерами такими-то сначала попадают на сотовый нужного курьера, а уж курьер, при необходимости, может вернуть звонок в колл-центр простым переводом вызова. При этом, при входящем в колл-центр или на сотовый курьера, для удобства идентификации, тоже можно показывать не реальный номер клиента, а номер его заказа. Напомним: AltegroSIM способна и передавать и принимать любые последовательности цифр, которые АТС передает в качестве callerID или которые указаны в сценариях АТС.

Описанный кейс — это частный случай применения AltegroSIM как “оптимизатора” затрат и “упрощателя” бизнес-процессов. Чем дольше мы работаем с FMC технологиями, тем больше появляется кейсов, обкатанных на реальных бизнес-моделях. У наших маркетологов накоплен целый список того, о чем мы будем писать на Хабре в ближайшие пару месяцев: примеры внедрений и ноу-хау, рожденные в постоянной борьбе за оптимизацию и интеграцию всего и вся с мобильной связью.

Выбор мобильной платформы и смартфона для торговли на бирже

Libertex — Обладает простым, понятным и удобным интерфейсом, «напичкана» самыми последними разработками и технологиями. Здесь Вы можете использовать различные активы для разных сделок, сформировать свой прибыльный портфель, следить за всеми инвестициями через мобильные устройства. Также здесь представлены дополнительные инструменты для распознавания графических фигур и большой выбор технических индикаторов (более 45). Если Вы хотите увеличить свою прибыль с комфортом и стать инвестором, то эта платформа именно для Вас.

Metatrader-Оптимизация процесса торговли с помощью алгоритмического трейдинга. Вы можете создавать, тестировать и оптимизировать работу торговых роботов не выходя из платформы. Вы доводите процесс заключения сделок до автоматизма и исключаете элемент неожиданности в своей торговли. Поддержка мобильными устройствами на базе Android или iOS. Это позволяет Вам торговать с телефона и планшета. Вы всегда в курсе рыночных трендов.

UniTrader — Одна из самых простых торговых платформ, разработка Boston Merchant Financial. Подойдет как для новичков, так и для профессионалов. Эта система предоставляет обширную торговую информацию по категориям пользователей на 17 языках. Легкий и приятный интерфейс, возможность торговли 6 дней в неделю, максимальная подстройка в системных настройках под каждого клиента, возможность торговать с мобильного устройства. Фишкой этой платформы – функция Трейлинг-стоп.

Мобильный сервис для торговли акциями Источник — ООО «Источник» при поддержке брокеров Открытие и БКС, запустили стартап на фондовом рынке. Это мобильный сервис для торговли акциями и другими инструментами«Источник» по сути является магазином брокерских продуктов от различных брокерских компаний, но при этом и платформой для торговли акциями.Создатели считают свою платформу аналогом американского сервиса Robinhood, основанного в 2020 году. В январе 2020 года сервис занял 11-е место в списке самых инновационных компаний в мире (по версии журнала Fast Company), первое место среди компаний в финансовом

Интернет — Магазин акций ФИНАМ Это сервис, с помощью которого можно купить акции из дома, оплатив все банковской картой. После регистрации на сайте клиенту предоставляется возможность выбора из 52 акций российских компаний, обращающихся на Московской бирже. Вместе с ценой отображается стоимость минимального пакета, который можно купить. Минимальная сумма, которую ФИНАМ предлагает инвестировать, составляет 30тыс. руб. Стоимость ценных бумаг в магазине ФИНАМа на 1,5% выше биржевой

Мой Брокер БКС — Сервис для анализа рынка и покупки как биржевых инструментов, так структурных продуктов. Также там возможна персональная аналитика и индивидуальное построение портфеля. По-большому счету — это терминал, но с некоторыми новыми функциями, возможно, что опытного трейдера он не устроит, а вот человеку, который только приходит на рынок, и собирается именно долгосрочно инвестировать, Мой Брокер, может оказаться полезным.

ВЫБОР СМАРТФОНА это дело тонкое и зависит от многих факторов…количество оперативной памяти, емкости аккумулятора, мощности процессора, скорости интернета и наличия сканера пальца… и пристрастий владельца

Я выбрал себе лучший смартфон 2020 года, который соответствует всем этим требованиям. Подробно о нем в моем предыдущем блоге…. смартфон для биржи

Самые большие бонусы дают эти казиношки:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Добавить комментарий