BetConstruct представляет новую концепцию управления бизнесом

Лучшие онлайн казино 2020 года с офф. лицензией:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Бизнес в стиле фанк новая концепция управления бизнесом

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК новая концепция управления бизнесом

«Бизнес в стиле фанк» (фанки-бизнес) — новая концепция управления бизнесом и создания предприятий, изложенная в одноименном бизнес-бестселлере Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале.

Основные особенности фанки-бизнеса

Нордстрем и Риддерстрале убеждены сами и убеждают других в том, что мир необратимо изменился, знания устарели, и бизнес, если он хочет быть успешным, должен меняться вслед за миром.

Примечание. Неандертальцы давно вымерли, давайте же распрощаемся с неандертальским поведением и образом мыслей!

Авторы говорят нам: в эпоху товарного изобилия и глобальной конкуренции, избыточных мощностей в большинстве отраслей и потребителей, у которых все больше рычагов воздействия на производителя, нужно все менять. Новой экономике нужен новый бизнес — инновационный, непредсказуемый, фантастический. Нужен фанки-бизнес.

Основные характеристики современного мира,

которые определяют требования к бизнесу

— Диктатура знаний. Главным средством производства в современном мире, по мнению Нордстрема и Риддерстрале, является скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг — человеческий мозг. Знание — вот новое поле брани для целых стран, корпораций и индивидуумов. То, что пользовалось спросом раньше, требовало немного знаний и огромного количества болтов и гаек. Новые товары, которые ценятся потребителями сегодня, требуют огромного интеллектуального вклада и очень мало «железа». Успех бизнеса, таким образом, зависит от способности направлять в нужное русло работу умов. Лидеры должны быть завалены знаниями и заваливать ими всех остальных.

— Глобальная конкуренция. Экономическая реальность нашего времени такова, что все конкурируют со всеми. Как констатируют авторы «Бизнеса в стиле фанк», все мы участники глобальной конкуренции. Мы двигаемся к тому, что ученые называют технико-экономическим паритетом. Это означает, что выигрывают лучшие мужчины и женщины, и не важно, откуда они (из какой страны, религии, расы и т. п.).

— Скорость. Все современные компании конкурируют на основе знаний, но знания недолговечны. По мысли Нордстрема и Риддерстрале, к знаниям нужно относиться, как к молоку, — на них нужно ставить дату выпуска. Если вы их вовремя не используете, они скиснут и станут бесполезными. В новой экономике нет ограничений скорости. Правит проворство. Скорость — это все.

Надежные онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

— Кастомизация. Во фрагментированном мире ниши становятся все меньше. Увеличивающаяся роль индивидуальных заказов в совокупности с развитием технологий и изменениями в системе ценностей означает, что микрорынки начинают преобладать над рынками массовыми. Индивидуализация становится необходимой во всех аспектах разработки, выпуска и продажи продукции. По мнению авторов «Бизнеса в стиле фанк», уже скоро мы можем перейти от массового производства к гибкому производству, а затем — и к массовой кастомизации (адаптации массового продукта под конкретного потребителя).

Какой должна быть организация, чтобы быть успешной

в современном мире?

— Фокус на людей. «Люди решают все», — утверждают Нордстрем и Риддерстрале. Люди делают организацию, продукты и услуги уникальными. Наиважнейший для производства ресурс, по мысли авторов «Бизнеса в стиле фанк», расхаживает по офису в ботинках и ежедневно покидает рабочее место в 5 часов. В результате именно лидерство и умение руководить людьми становятся ключом к конкурентному преимуществу. Процветают только те компании, которые смогли стать хорошим домом для талантов, так как талант сегодня — единственное, что «заставляет капитал плясать». Этот тезис роднит фанки-бизнес с концепцией войны за таланты, предложенной в начале 1990-х гг. консультантами McKinsey. Как и авторы войны за таланты, Нордстрем и Риддерстрале полагают, что организация должна подстраиваться под людей с их особенностями, создавая им условия для реализации своих талантов.

— Инновационность. В современном мире у компании нет шансов на успех, если она не уделяет внимания инновациям — в административной области, в маркетинге, в области финансов, дизайна, руководства кадровым составом и в области услуг. Бизнес должен стремиться к созданию бурлящей смеси, в которой бы варились идеи, и, как следствие, быть терпимым к ошибкам, так как без ошибок нет прогресса. Именно ошибки, по мнению авторов «Бизнеса в стиле фанк», в некотором смысле лежат в основе рыночной экономики.

— Многообразие. Нордстрем и Риддерстрале утверждают: многообразие правит миром. Не стоит ожидать каких-либо инноваций в компаниях, в которых 90% всех сотрудников одного пола, примерно одного возраста, с одинаковым образованием, одинаково одеты и все играют в гольф. Интеллект имеет нормальное распределение. Это не прерогатива 45-летних белых мужчин. Чтобы быть успешной, компания должна дать людям свободу выглядеть и думать так, как им хочется, и находить дифференцированный подход к каждому.

— Уникальность. С позиции фанки-бизнеса нормальность — это дорога в никуда. Чтобы добиться успеха, компания сегодня должна перестать быть нормальной. Нужно рисковать, нарушать нормы и правила, научиться не обращать внимания на клиентов. Только так можно нащупать действительно прорывную идею и создать уникальный продукт, который взорвет рынок и принесет компании миллионы.

Примечание. Особенности фанки-фирмы

1. Меньше людей. Как только возникает ситуация, когда люди в одном здании перестают узнавать друг друга в лицо, пропадает личностный фактор, и это тот самый момент, когда пора разбивать компанию.

2. Меньше уровней. У фанки-фирмы меньше уровней в организационной структуре. Это означает, что сокращается время между возникновением проблемы и ее решением.

3. Временная (проектная) организация работы. Funky Inc. — недолговременная компания. Это значит, что большинство работ выполняется в группах и на основе проектов.

4. Горизонтальная. Что касается процессов, все в фанки-фирме движется горизонтально. Вертикальная иерархичная логика опирается на простое предположение, что умные сидят наверху, а глупые — внизу. Иерархия делит людей на тех, кто думает, и тех, кто делает. В действительности, однако, большинство идей и проблем в компании возникают именно по горизонтали — между отделами, направлениями, подразделениями, странами. Более того, вертикальная логика совсем не оставляет места для поставщиков и потребителей, они остаются за границами фирмы. Вертикальная иерархия — это организация, которая «повернута лицом к шефу и задницей к покупателю». Пирамиды нужно заменить площадками для игр.

5. Циркулярная. Циркулярность — это организационная демократия. В организациях, где знания и интеллект играют ключевую роль, при выборе главы должен учитываться голос каждого сотрудника, как, например, вся профессура выбирает декана в университетах. Это также касается совместного владения компанией.

6. Открытая. Не все ресурсы должны находиться внутри фирмы. В будущем правильную единицу анализа будут представлять не индивидуальные фирмы, а взаимосвязи и цепочки фирм. Фанки-фирма открыта для сотрудничества с потребителями, поставщиками и конкурентами.

BetConstruct представляет Spring BME на Peru Gaming Show 2020

Будучи участником Peru Gaming Show 2020, BetConstruct получит возможность встретиться с местными операторами, а также благодаря исследованию рынка узнать о новейших трендах в игорной индустрии латиноамериканского региона.

Поскольку одна из самых крупных игорных выставок в Латинской Америке пересекается с самым масштабным футбольным чемпионатом в мире, у BetConstruct есть что предложить своим партнерам, как нынешним, так и потенциальным. Со времени последнего чемпионата мира в Бразилии компания BetConstruct удвоила количество партнеров, а также существенно улучшила технологические характеристики своих предложений. Она усердно работала над тем, чтобы помочь партнерам получить успешный и полноценный опыт, окунувшись в атмосферу ЧМ, с помощью новых решений для ставок на спорт и потока данных.

Для этого на Peru Gaming Show компания представит тотализатор с более 30 000 лайв-игр в месяц, 50 000 доматчевых ивентов и более широкий диапазон внутриигровых возможностей. Благодаря огромному опыту в латиноамериканском регионе, BetConstruct может предоставить эксклюзивные рынки для всех лиг в каждой стране и постарается сделать все возможное для того, чтобы каждый из партнеров мог предлагать то, что считает интересным для своей аудитории. Благодаря невероятной скорости передачи данных, FeedConstruct будет предоставлять качественные услуги потока данных на ЧМ-2020.

С начала текущего года BetConstruct путешествует по всему миру с серией мастер-классов, посвященных инновациям. А теперь на Peru Gaming Show посетители стенда компании под номером 55 получат возможность узнать больше о революционных решениях BetConstruct. Компания, как и всегда, нацелена предоставлять доступные и, тем не менее, всеобъемлющие решения для всех операторов, включая тех, у кого мало или совсем нет опыта в мире гейминга, чтобы они развивали свой бизнес и достигали успеха. Инструмент для управления бизнесом – Spring BME – упрощает процесс запуска сайта гейминга или беттинга. Меняя взгляд операторов на индустрию, Spring BME предоставляет своим пользователям возможность создавать сайт, выбирать из 25+ продуктов, заказывать дополнительные сервисы, такие как дизайн, и даже юридические услуги.

Напомним: BetConstruct приняла участие в игорно-развлекательной выставке-конференции RGW 2020.

Концепция бизнеса

Удовлетворение потребностей – основа любого бизнеса. Вы можете изобрести замечательную новую машину, но если она не удовлетворяет некую реальную и важную потребность или желание, люди не будут покупать ее и ваш бизнес потерпит неудачу. Как говорил Томас Эдисон: «Я не желаю изобретать то, что не будет продаваться».

Оценить концепцию бизнеса очень легко – достаточно спросить: «Хочу ли я использовать это сам?» Если я не убежден в том, что желаю применить предлагаемое решение, если я не могу посмотреть на своих партнеров и сказать: «Я знаю, что дело того стоит, ведь никто другой до этого не додумался. Я использовал бы это сам», – оно никогда не сработает.

Эндрю Анкер,

Как правило, предприниматели, задумывающиеся о новом бизнесе, черпают вдохновение из одного из четырех источников: 1) предыдущий опыт работы; 2) образование или обучение; 3) хобби, таланты или другие личные интересы; 4) осознание наличия неудовлетворенных потребностей или возможностей расширения рынка. Иногда первым толчком служит деловой опыт родственника или друга.

Совершенствуя свою бизнес-концепцию, имейте в виду, что успешные предприятия включают в себя хотя бы один из следующих элементов:

Что-то новое. Новый товар, услуги, возможности или технологии.

Нечто лучшее. Усовершенствование имеющихся товаров или услуг (расширение возможностей, снижение цены, повышение надежности, скорости или новый уровень удобств).

Ненасыщенный или новый рынок. Имеются в виду ситуации, когда рынок предъявляет значительный спрос, но конкуренты не способны удовлетворить его; когда некая территория не охвачена определенными услугами или когда на небольшой части рынка (в рыночной нише) отсутствуют доминирующие игроки. На недостаточно насыщенных рынках крупные компании не уделяют должного внимания (или пренебрегают интересами) незначительным по размерам сегментам своих клиентских баз.

Новая система поставок или канал распределения. Новые технологии (прежде всего Интернет), позволяют компаниям более эффективно привлекать покупателей. Предприятия должны использовать новые возможности, позволяющие без особых затрат расширить предлагаемый потребителям выбор, а также географию поставок и предоставления услуг.

Повышение степени интеграции. Ситуация, когда товар изготавливается и продается одной и той же компанией или когда фирма предлагает расширенный набор услуг или товаров на одном географическом рынке.

Ваш бизнес должен включать в себя по крайней мере один из этих факторов (чем больше, тем лучше). В идеале, вы можете выпустить новый или лучший товар или услугу на поддающийся оценке, но недостаточно заполненный рынок, возможно используя более эффективный канал распределения. Учитывает ли ваша концепция бизнеса описанные выше элементы? Ваша концепция должна быть сильной хотя бы в одной области. В противном случае вы должны ответить на вопрос о том, в чем заключается конкурентоспособность вашей компании. Бланк «Основная концепция бизнеса» поможет вам оценить сильные и слабые стороны вашей основной деловой идеи.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Самые большие бонусы дают эти казиношки:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Добавить комментарий