Arrow’s Edge — обсуждения и отзывы

Лучшие онлайн казино 2020 года с офф. лицензией:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Arrow’s Edge — обсуждения и отзывы

В Деад Спэйс я играть не смог, шибко страшно 🙂

У меня уже 3 суток качается Мирорс Едж и ЛОТРО:Конквест, как счастливый обладатель Стрима, позволить себе торренты с рейтингом не могу, а на ПБ таких людей халявы как я миллион 🙂

Kislota
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kislota
Аркады
Поединок Kislota!
18.01.2009, 15:13 #31
Info

Сообщений: 1,272
Регистрация: 05.06.2007

В Деад Спэйс я играть не смог, шибко страшно 🙂

У меня уже 3 суток качается Мирорс Едж и ЛОТРО:Конквест, как счастливый обладатель Стрима, позволить себе торренты с рейтингом не могу, а на ПБ таких людей халявы как я миллион 🙂

Благо у меня проблем со скоростью и трафиком нет — быстро скачал эти две игры и поставил. Минут 5 назад прошел Миррорс Эдж, игра проходится быстро и не принуждённо. Сюжет слабоват и подтянут за уши, геймплей интересен, но мне кажется при исполнении таких трюков лучше иметь вид от третьего лица.

Сажусь за LOTR, а не LOTRO, как ты написал. Т.к. LOTRO — это Lord Of The Rings Online 😛

Arrow’s Edge — обсуждения и отзывы

Сто лет не смотрел всякие обзоры игр длиной в полчаса или более. А тут что-то про закрытую бету Каталиста захотелось посмотреть.

Давно так не смеялся. Конечно, придирки насчет графики итп — это можно пропустить. Но сама суть и дельные замечания: 1) паркур давно уже стал элементом игр, и игры, целиком построенные на паркуре и не могущие ничего вдобавок к этому предложить, — нонсенс, особенно после Дайинг Лайт 2) если человек редко играет в игры, то ему будет Каталист — «вау вообще круто» итп, а если он в последние годы просто обмазался этим паркуром в играх юбисофт, еа итп, то ему будет скучно 3) сюжет для даунов, чувствуется дыхание Рианны Пратчет 4) очень долго смеялся над сравнением Раннеров в Mirror’s Edge с фракцией «Бесстрашие» в Дивергенте 5) ужаснулся боевке, она реально заключается в «пресс икс ту вин» 6) очень печально, что из заданий одна вставка чипов в щитки, поиск дохлых голубей и беготня из точки А в точку Б.

Вобщем, игра довольно неровная будет. Даже не знаю, как в итоге ее оценят игроки. Сам я ее покупать не буду. Скажу по секрету: я первую часть еще не до конца прошел. Забил на середине игры еще в 2009 году. Потом после покупки пс3 купил диск с первой частью на консоль, но так и не сыграл ни разу, пробовал начать, но тут же забросил.

Надежные онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Так что, как верно заметил обзорщик из видео, игра мне скорее всего понравится (против паркура ничего не имею, к дауническому ИИ компьютерных оппонентов привыкший, отвык от Mirror’s Edge и тому подобные причины).

Но вот что будут думать другие игроки.

Печально, что мир такой же картонный. Но если главное в игре — это бег, то не так уж это и страшно, что модели персонажей низкополигональные и в мире (городе) почти нет людей. Хотя мне не понравилась эта фишка с чипом, который дает «зрение Бегущего» — какой-то читерский прием для нубов и кэжуалов. Надеюсь, что все эти силуэты-подсказки можно будет выключить.

Обзорщик просто альфа. Я подписался. Мне понравился его закос под «мысли девочки-сценариста» и конечные дубли с косяками беты.

Вот и сам понравившийся мне обзор:

Первая часть — это игра про бег, и он там сделан потрясающе. Лично мне больше не встречалось игр, где бы бег так хорошо чувствовался, так что первая часть — одна из моих игр в жанре шутеров (прошу прощения, что её запихнул именно в этот жанр).

Вся игра строилась именно на избегании открытых стычек, а не на битвах и перестрелках, из-за чего ИИ такой тупой. Пир этом на высоком уровне сложности тебя убивают довольно быстро, а «путеводные красные предметы» пропадают, отчего играть становится довольно приятно. Раз в год точно её прохожу. Да и грей неперепроходить отличную игру, когда её прохождение занимает 3 часа в худшем случае.

Новая же ME выглядит экшен-ориентированной. В ней таки меньше уделяют внимания самому бегу (О чем говорит не лучшая анимация персонажа), а сражения выглядят почти навязанными. Идея чипа даже звучит странно, не говоря уже о её реализации. Хотя мне и нравятся встроенные в игру интерфейсы (привет, dead space). Тоже очень надеюсь, что подсказки можно будет убрать.

Начальные локации для бега довольно простые. А то, что графика не топ, мне все равно. AI тупой — тоже пофиг. Сюжет, надеюсь, разгонится. Я играл тоже в бету на консоли (ключик на почту пришёл). Только успел к самому концу, так что прямо в середине игры у меня просто отказалась работать бета. Но начало игры, о котором говорит обзорщик выше, я видел. Я сейчас объясню, какого фига Фэйт сбежала в день своего освобождения. Дело в том, что всех освобожденных раннеров держат как бы на поводке (отслеживают с помощью специального имплантированного устройства). И Фэйт должна была выполнять задания, которые бы давал ей КрюгерСек, плюс за ней бы постоянно следили, чтобы она не взялась за старенькое. Так что Ноа (парень в капюшоне «из калитки» — слова стримера) помог Фэйт избавиться от имплантанта и дал ей спец-интерфейс раннеров (он показывает путь, подсвечивает обьекты и можно общаться дистанционно с другими раннерами, короче JPS-рация). Когда Ноа нарушил работу имплантированного передатчика КрюгерСек, те сразу узнали, что Фэйт сбежала и началась погоня за ней. Погоня очень вялая, самый первый охранник как даун говорит рации «я сам с ней разберусь» после чего мрет от пары ударов. Далее есть ещё вертолет, который вяло скриптово постреливает вслед бегущей Фэйт. Вобщем, начало игры не ахти. Посмотрим, как сама игра выйдет. У меня придирки только к локациям, но мододелы на ПК смогут сделать разные интересные трассы, так что это не проблема.

В оригинальной игре был отдельный режим «3абег», в котором нужно пробежать по контрольным точкам за определенное время на локациях, которые проходили мы во время сюжета. Оказалось, что разработчики очень круто сделали локации и там действительно много неочевидных путей. Например, тренировочную локацию по кругу можно пробежать за минуту (давно проходил и точное время не помню). Если дизайн локаций хоть немного будет похож на оригинальную игру, то банальное расстановка контрольных точек может сделать очень интересные забеги.

Я тоже это помню. У меня брат фанат Миррорс Эдж. Я часто наблюдал как он играет. И новые трассы тоже видел, которые разрабы подгоняли и игроки делали. Это похоже как будто ты собственноручно в какую-то головоломку от 1 лица играешь. Именно в это и кайф Миррорс Эдж. Мозг работает прямо на ходу, пока бежишь и ищешь кратчайший путь. Похоже, будто кубик-рубик собираешь или в сапера играешь. Вобщем, паркурная головоломка.

Авторизация

Даты выхода

Разработчик EA DICE Издатель Electronic Arts

  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 2,25 млн копий
  • 0,77 млн
  • 1,09 млн
  • 0,03 млн
  • 0,36 млн

26 рецензий на игру Mirror’s Edge

обеим частям аудитории. Что ж, именно это им и удалось. Все считают Mirror’s Edge хорошей игрой и всерьез борются за места в мировом табеле о рангах. Проблема в том, что через год уже никто не назовет ее отличной.

Не идеальная, но ослепительно гениальная Mirror’s Edge дарит тебе совершенно новые, необычные ощущения.

Итог: перед нами — ода Тарзану каменных джунглей. Совершенно чумовой игровой процесс, едва ли не новый жанр. Сюжет подкачал, и к концу игра становится нудноватой — потому не высший балл. Но первое впечатление натурально потрясает, и потому — беги.

Mirror’s Edge — лучший на свете симулятор паркура (круче — только настоящий паркур) и самая сильная инъекция будущего, какую только могут дать игры.

Получилось как с ездовыми собаками: известно, что лайки бегут в упряжке не потому, что так делает вожак (у них нет вожака), и не из-за того, что боятся кнута погонщика (плевать они на него хотели), а просто потому, что им нравится мчаться вместе.

Жаль, ибо эта концепция рождена для открытой «песочницы» с морем разнообразных заданий и сумасшедших (но не скриптовых!) погонь. Выполняя поручения, мы бы окунулись в напряженные будни «бегущих», поближе узнали героев и негодяев, сильнее ощутили.

Впрочем, необычность — не главное достоинство. Гораздо важнее, что игроки получили шанс познакомиться с паркуром, не вставая с удобного кресла.

В итоге Mirror’s Edge проходится на одном дыхании. Конечно, хотелось бы больше разнообразия и более проработанного окружения. Возможно, не помешал бы настоящий живой GTA-город и столь модный ныне геймплей-песочница с возможностью выполнять побочные.

Плюсы: динамичный, зрелищный игровой процесс; красивая и стильная графика; отличный звук, музыка; ни минуты простоя. Минусы: вторичный сюжет; плоские персонажи; мелкие баги.

В наше время новизна стала чуть ли не признаком дурного тона. За одну лишь идею EA DICE можно наградить бурей оваций, но кроме нее авторов можно похвалить разве что за акробатику (хотя и ее портят постоянные падения) да за приятную глазу картинку.

В общем и целом успех налицо — несмотря на линейность и небольшую продолжительность, оторваться трудно. Игра не исчезает с жесткого диска и после прохождения основной сюжетной линии: закончив «сюжетку», можно приступить, например, к гонкам на время.

Поначалу игра приковывает внимание без остатка. Дух захватывает от окружающего тебя великолепия, скорости перемещения и зрелищных акробатических трюков. Позже, когда все приемы изучены, а однотипные задания и последовательность действий повторяются.

Mirror’s Edge – хорошая возможность попробовать себя в качестве настоящего трейсера. Мчаться со скоростью ветра под отличное музыкальное сопровождение, преодолевая препятствия, почувствовать себя свободным в этом жестоком и страшном зеркальном мире.

Игра, которая могла стать шедевром, но немного не дотянула. Mirror’s Edge подарит вам очень яркий букет самых различных эмоций — как плохих, так и хороших. Этот тайтл полностью соответствует своему названию, балансируя на тонкой зеркальной грани.

Оригинальная игра, в которой обнаруживаются смешные по меркам проектов такого уровня недостатки. Вся надежда на продолжение.Станислав Иванейко

Mirror’s Edge – обычная игра, сделанная четко, грамотно и красиво, но как не жалко это признавать, это не симулятор. Далеко не симулятор. Игра по плану, где каждый шаг заранее известен, что-то вроде фильма, как не трудись – итог мы знаем наперед.

Собственно, большинство особенностей, являющих собой сущность и основную концепцию Mirror’s Edge, были известны ещё до релиза. Напоследок хочется лишь сказать, что проект получился стильным и оригинальным. Игроделы представили давно знакомую и.

В Mirror’s Edge легко влюбиться, но сложно ее любить. Это не идеальная игра, как бы нам того ни хотелось. DICE создала инновационный геймплей, взяв несколько старых идей, и завернула их в очень эффектную упаковку. Хотя какое значение имеет способ.

Mirror’s Edge проходится всего за несколько часов. За все время вы получите много приятных эмоций. Игра доступна любой среднестатистической машине — системные требования полностью отвечают «начинке», что есть несомненным плюсом. Она стоит внимания.

Самые большие бонусы дают эти казиношки:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Добавить комментарий