AlpsGames Entertainment — обсуждения и отзывы

Лучшие онлайн казино 2020 года с офф. лицензией:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

AlpsGames Entertainment — обсуждения и отзывы

Как я могу получить доступ к Roller Champions Closed Alpha?

PC › Roller Champions

Схемы управления по умолчанию для Roller Champions (Closed Alpha)

Какие схемы управления по умолчанию для Roller Champions?

Все еще нужна помощь?

Создать обращение просто. Напишите нам описав Ваше затруднение или начните чат со спецаилистом.

Вы также можете связаться с нами в социальных сетях!

О КОМПАНИИ UBISOFT

Europe

North America

South America

Asia / Pacific

© 2020 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Ubisoft, Ubi.com и логотип Ubisoft являются зарегистрированными торговыми марками для Ubisoft Entertainment в США и других странах

Оптимизировать (Уточнить) поиск

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ ДЛЯ КОНСОЛИ

ИГРЫ ДЛЯ ПОРТАТИВНОЙ КОНСОЛИ

ИГРЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Smart TV

АККАУНТ И ОНЛАЙН МАГАЗИНЫ

Очистить все фильтры

Предлагаемые игры

Во время выполнения Вашего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позднее.

Рекомендуемые FAQ

Оптимизируйте поиск, чтобы найти больше результатов FAQ

Во время выполнения Вашего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позднее.

К сожалению, поиск по Вашему запросу не дал результатов. Пожалуйста, уточните критерии поиска и повторите попытку.

Рекомендуемые ссылки

Во время выполнения Вашего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позднее.

Загрузка…

К сожалению, поиск по Вашему запросу не дал результатов. Пожалуйста, уточните критерии поиска и повторите попытку.

Надежные онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Форум Entertainment Suite 2

Вы находитесь на форуме игры Entertainment Suite 2.

Общайтесь на любые темы, касаемые игры Entertainment Suite 2 на нашем игровом форуме в разделе Обсуждение игр.

Последний шанс Obsidian Entertainment

Project Eternity собрал на Кикстартере рекордную сумму — почти четыре миллиона долларов, а если добавил PayPal, то даже больше четырех миллионов. До выхода игры (до официальной даты релиза в апреле 2020 г.) осталось примерно полтора года. Пока никакой новой информации нет, поэтому самое время немного порассуждать. Для начала обсудим саму Obsidian Entertainment и ее весьма своеобразную бизнес-стратегию за восемь лет существования.

Наследники Black Isle и Troika Games?

Obsidian Entertainment — по мнению части их фанатов, истинные наследники Black Isle Studios. Да, действительно, Обсидиан основал Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart), основатель и бессменный директор BIS. В то же время, могут возразить мне, игры Обсидиан с классическими играми BIS имеют мало общего. Это не так. Вспомним: BIS сделала три хорошие игры Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment. Причем второй Фол был просто повторением первого, а Плейнскейп побочным проектом, который получился случайно. Остальные игры BIS были очень средним проходным продуктом. Это относится к серии Icewind Dale, которая копировала Baldur’s Gate, чтобы заработать на его огромной популярности, да и к серии Baldur’s Gate: Dark Alliance, к которой BIS имела очень опосредованное отношение, но отчасти тоже приложила руку. Я даже не хочу упоминать Lionheart. Что касается Fallout 3 (который Van Buren) и Baldur’s Gate: the Black Hound, то они к сожалению так и не вышли. И в этом не BIS виновата — у Interplay просто кончились деньги.

Когда Фергус ушел в свободное плавание и забрал с собой большую часть команды, он стал заниматься примерно тем же самым, что и раньше. А именно, зарабатывать деньги, копируя игры BioWare и пытаясь сыграть на их популярности. Поэтому Obsidian в первые годы своего существования занималась разработкой сиквелов: KOTOR —> KOTOR 2, Neverwinter Nights —> Neverwinter Night 2, Mass Effect —> Alpha Protocol. C последним вышла натяжка, и с этого момента дела у компании покатились под гору. Главным фактором здесь были не технические проблемы (вопреки очень распространенному мнению), сколько не имеющая отношения к играм вещь. В 2007 г. BioWare продалась EA. А это означало, что старые контакты Фергуса, за счет которых он добывал выгодные контракты, больше не работали. Это означало, что пора искать новую стратегию выживания.

И здесь Фергус Уркхарт снова доказал, что он хороший бизнесмен. По крайней мере, лучший, чем Тим Кейн (который в итоге снова превратился в его подчиненного, такова ирония судьбы). В отличие от Кейна, у которого за плечам Фоллаут и Арканум, Фергус ничем особенным себя в игрострое не проявил. Все, что он умеет — это не мешать реальным девелоперам, которые прекрасно знают свое дело и без него. Как показывают комментарии Уркхарта, он в играх разбирается неплохо, но многие вещи уже забыл (или не знал).

Пытаясь выкрутиться из сложной ситуации, бессменный руководитель Обсидиан совершил немыслимое — добыл контракт с Беседкой на спинофф их третьего Фола (того самого, по поводу которого было сломано столько копий). Правда, партнерства с Беседкой по образцу BioWare не получилось. Почему, сказать сложно (в мире игростроя секретность покруче, чем в армии). Свою роль могло сыграть вечное нытье по поводу «багов», да и тот немаловажный факт, что для Bethesda crowd игры Обсидиан просто ментально чужие. РПГ — это не для них, что показывает тот же Скурим с его замечательной «ролевой системой», принятой фанбоями Беседки на ура.

Как мне представляется, Dungeon Siege 3 и South Park: The Stick of Truth появились скорее случайно. Такие контракты смог найти Уркхарт, лучше — не получилось. Я помню, как свалил с форума Обсидиан и проклял все на свете после анонса DS3. Проверенные обсидиановцы тогда надо мной посмеялись (и правильно сделали): они были закалены годами потребления странных игр, которые с одной стороны хорошие РПГ, а с другой — клоны успешных мейнстримных блокбастеров.

И в этот момент, когда на Обсидиан уже можно было ставить крест, на сцене неожиданно появилась легенда квестостроения господин Тим Шафер с его кикстартером, который собрал три миллиона долларов на свой новый проект за счет одних только обещаний (я до сих пор не видел ни одного скрина Double Fine Adventure, может кто-то добрый кинет ссылку?). Потом появился Брайан Фарго с его Wasteland 2 и даже бывший сотрудник Обсидиан Брайан Мицода собрал деньги на свой действительно инновационный проект Dead State.

Когда Обсидиан обратилась к кикстартеру (это был июнь или июль), ими двигали следующие соображения. Во-первых, кикстартер доказал свою жизнеспособность. Во-вторых, рынок инди-игр существует уже давно и тоже доказал, что может приносить прибыль. В-третьих, это был шанс вернуться к испытанной стратегии копирования BioWare (которая сегодня уже перестала по сути быть BioWare). Так был рожден проект Eternity. Можно сказать, что сбылась мечта Фергуса сделать сиквел Dragon Age (если он мечтал об этом).

Поговорим теперь о более интересных вещах — о том, какая игра в итоге нас ждет. Я уже упоминал о том, что Обсидиан копировала Биоварей. Это так и не так. Начиная с Planescape, Авеллон и компания научились подходить к копированию творчески. Как конспираторы, которые запихивают в двойное дно чемодана наркоту, бомбы и экстремистскую литературу. Внешне их игры — это Биоваре, но внутри есть вкусная ролевая начинка, которая с оболочкой имеет мало общего. Это верно для всех релизов Обсидиан, кроме Dungeon Siege, но это был явно проходной проект по всем параметрам, слепленный на скорую руку в основном для демонстрации движка.

Внешне Eternity напоминает Baldur’s Gate (даже скришнот, выпущенный ими в ходе кампании — копия BG/BG2). Это делается специально в расчете на ностальгию людей, для которых BG был вообще первой игра в жизни (а таких очень и очень много). В то же время, уже понятно, что по сути начинка у игры будет другой. Недавно, на официальном форуме был эпический срач по поводу одной вещи, которую неосторожно ляпнул Джош Сойер (руководитель проекта). Он сказал, что хочет убрать экспу за убийства монстров (внимание!) и давать игроку опыт только за выполнение квестов, как например в VtM: Bloodlines. Фанбои Биоваре быстро смекнули, что их кидают, подняли шум и в конце концов докричались до Фергуса, который в ответ написал в Твиттере, что «окончательного решения не принято».

Намек понятен. Игру будут делать Джош Сойер и Тим Кейн, и они сделают свою игру. Издатели на них давить теперь не могут (их нет, ха-ха), фанаты для этого слишком слабы и их «давление» сведется только к троллингу на форумах, и по сути единственный сдерживающий фактор — сам Фергус Уркхарт. А он вмешиваться в процесс активно не будет, максимум попросит «сделать как в Baldur’s Gate». Скорее всего, дело ограничиться достаточно внешним сходством (Planescape: Torment).

Главное, что меня сейчас беспокоит по поводу Eternity — это то, что игра очень большого размаха, при этом времени у Обсидиан очень мало, а команда маленькая. Один этот чертов мега-донжон (я хочу убить того чувака, который создал ветку на форуме с требованием этого мегадонжона) чего стоит. На него уйдет масса времени, которое лучше было бы потратить на более полезные вещи. Если они будут спешить, то игра в итоге выйдет сырой, недоделанной, с массой багов, что может окончательно похоронить репутацию студии и лишить ее последнего шанса сделать наконец по-настоящему хорошую РПГ.

Пока я сохраняю оптимизм. Это не инди-игра конечно (типа нереально крутой Underrail) и особых инноваций ждать не приходится, но даже возвращения элементарных вещей типа нормального ПК-шного интерфейса, скиллов и статов, инвентаря и отыгрыша уже достаточно.

Самые большие бонусы дают эти казиношки:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по бонусам и Джекпотам! Моментальные выплаты.

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Весенний дизайн и огромные бонусы! Быстрые выплаты!

Добавить комментарий